Гарантии и возврат

Действуя в рамках закона Украины "О защите прав потребителей", магазин принимает возврат товара и осуществляет выплату денежных средств за возвращенный в 14 дневный срок товар в полном объеме.

В целом возврат товара делится на 2 вида - 

1) Возврат некачественного товара (покупатель получил товар ненадлежащего качества от продавца)

согласно закона "О защите прав потребителя" товар считается бракованным, если:

  • устранение дефекта  невозможно;
  • для устранения дефекта требуется больше 2х недель;
  • дефект меняет товар так, что он не соответствует своему описанию либо функционалу;

  • Бракованный товар подлежит возврату и покупатель имеет право: 
    • обменять изделия на аналогичное (при условии наличия у Продавца);
    • получить другой товар на сумму, которую покупатель заплатил за бракованный товар;
    • возврат денежных средств в полном объеме.

В случае получения бракованного товара или ошибке при комплектации заказа (пришел не тот товар), магазин возвращает средства за него и полностью компенсирует транспортные расходы по его возврату обратно.

2) Возврат товара надлежащего качества - случай, когда покупатель получил качественный товар, но он передумал или он ему не понравился по цвету, не подошел по размеру и т.д.

 При возврате качественного товара, должны быть соблюдены следующие условия:

  • сохранение полной комплектации товара
  • сохранение заводской упаковки
  • товар не вскрывался и не использовался 
  • транспортные расходы оплачиваются покупателем

Во втором случае транспортные расходы по транспортировке оплачивает покупатель.

Возврат средств на счет покупателя или отправка замены бракованного товара осуществляются только после получения товара продавцом.

Следует также помнить о том, что хрупкий и габаритный товар может быть поврежден в процессе транспортировки. В данном случае убыток за такую порчу возмещает компания-перевозчик, магазин не несет ответственности за такие случаи. Все посылки страхуются на полную стоимость и гарантированно возмещаются в случае боя, для этого необходимо составить претензию на отделении.

Магазин бижутерии MyBiju несет ответственность за качество товара только при условии проверки товара на повреждение при получении и не возмещает стоимость товара, поврежденного во время транспортировки. Убедительно просим покупателей проверять товар при получении непосредственно в отделении почты. Со своей стороны магазин обязуется страховать посылки согласно полной стоимости товара.  

С полной версией закона "О защите прав потребителей" можно ознакомится здесь

Оформить заявку возврат можно по телефону или оформив заявку на возврат